Грузоперевозчикам придется платить за проезд не только по федеральным дорогам. | "Эльбрус"
Грузоперевозки Санкт-Петербург  ♦  Перевозки грузов на газелях  ♦  Автомобильные перевозки  ♦  Перевозка сборных грузов  ♦  Железнодорожные перевозки  ♦  Мультимодальные перевозки

грузоперевозки санкт-петербург, автомобильные перевозки, авиа перевозки, железнодорожные перевозки, мультимодальные перевозки, перевозка сборных грузов, эльбрус

ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
8 (800) 555-14-48

+7 (812)  449-03-99

   
  

Расчет расстояний

Вы хотите узнать какое расстояние пройдет Ваш груз?

Расчет расстояния между городами >>


   

Новости     весь список новостей >>

 

23.05.13
Грузоперевозчикам, возможно, придется платить за проезд не только по федеральным дорогам.



Грузоперевозчикам, возможно, придется платить за проезд не только по федеральным, но и по региональным автомобильным дорогам. До конца июня Росавтодор объявит конкурс на создание и эксплуатацию системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т, сообщил представитель ведомства. По его словам, презентация проекта пройдет в конце мая.

С ноября 2014 г. Росавтодор начнет собирать с тяжелых грузовиков по 3,5 руб. за каждый километр. Собранные деньги будут направлены в федеральный дорожный фонд (в этом году его объем составит 450 млрд. руб.). Машины также придется оборудовать специальным устройством на базе «Глонасс» или «Глонасс/GPS», которое будет считывать маршрут. Платить придется за проезд по всем федеральным трассам (их 50 000 км) за исключением и без того платных участков.

Но заработать на грузовиках хотели бы и регионы. Они уже проявляли интерес к системе взимания платы. Качество региональных трасс часто уступает федеральным из-за недостаточного финансирования, но пока законодательство не позволяет регионам взимать такую плату, оговаривается Алафинов: эта возможность обсуждалась, и было принято решение сначала испытать систему на федеральном уровне.

Администрация Ленинградской области уже обращалась в Минтранс с просьбой подключить областные дороги к системе взимания платы, говорит ее чиновник: «Нам ответили, что сейчас это невозможно».

Сложно сказать, как скажется плата на стоимости грузов, но услуги перевозчиков, несомненно, подорожают, рассуждает менеджер логистической компании. Перевозки и так не самый прибыльный бизнес, сетует он: у большинства компаний рентабельность в пределах 10%, на рынке думают о сокращении зарплат водителей, а с введением платы издержки только вырастут.

Минтранс признавал, что себестоимость перевозок «значительно» вырастет, а выручка типового транспортного предприятия может сократиться на 10%. Еще один возможный риск для компаний – снижение заказов и переход грузопотоков на другие виды транспорта. Зато благодаря сборам вырастет финансирование дорог, а это пойдет на пользу всей экономике, обещает Минтранс.

За хорошее качество дорог надо платить (взымать плату), признает Крачковский: «Но не понятно, почему платить придется вперед – пока качество дорог, особенно в регионах, оставляет желать лучшего».


По материалам: www.tks.ru