Грузоперевозки Санкт-Петербург  ♦  Домашний переезд  ♦  Перевозки грузов на газелях  ♦  Автомобильные перевозки  ♦  Перевозка сборных грузов  ♦  Получение разрешений на перевозку опасных грузов
грузоперевозки санкт-петербург, автомобильные перевозки, авиа перевозки, железнодорожные перевозки, мультимодальные перевозки, перевозка сборных грузов, эльбрус

Наши контакты
+7 (812)  449-03-99
mail@elbrus-tek.ru

    
 

Расчет расстояний

Вы хотите узнать какое расстояние пройдет Ваш груз?

Расчет расстояния между городами >>


   

Новости     весь список новостей >>

 

24.09.13
Сокращение объёмов перевозок на первую половину 2013г


По данным Росстата, перевозки грузов автомобильным транспортом в России в первой половине 2013 года сократились на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Индекс промышленного производства за этот же период не изменился, оборот оптовой торговли и объем строительных работ упали на 1,9%, железная дорога показала снижение загрузки в 3,7%. Результат автотранспортных компаний на этом фоне вряд ли вызывает серьезное беспокойство. Но происходящие внутри сегмента процессы заставляют обратить на рынок внимание.

По кочкам, по кочкам

На территории Большого Урала автомобильные перевозки сократились сильнее. Компании, зарегистрированные в десяти субъектах, просели по итогам первого полугодия, согласно официальной статистике, на 9% (погрузка Свердловской железной дороги — на 2,2%). Примечательно, что по текущим результатам 2013 год уступает даже 2010-му, когда рынок наиболее остро ощущал влияние кризиса.

А от лучшего для отрасли 2008 года (по итогам первых полугодий) отстает аж на 40%.

— Ожидания на этот год, мягко говоря, не оправдались. Мы надеялись, что нам удастся выйти на докризисный уровень по объемам перевозок, однако так и не смогли достигнуть этих результатов. Более того, в финансовом плане показатели даже упали к предыдущему 2012 году, хотя мы не считали его самым успешным, — отмечают на транспорте.

— Среди наших клиентов — крупнейшие в регионе оптовые поставщики товаров повседневного спроса, всегда актуальных у потребителей. Снижение объемов в сфере транспортных услуг обошло нас стороной, но сказать при этом, что перевозки показали значительный рост, я не могу, — сдержанно оценивает итоги первого полугодия коммерческий директор транспортной компании Ольга Муллаярова.

Какие отрасли потеряли объемы перевозок? Говорят о спаде по производителям металла и металлоконструкций, зафиксировано максимальное снижение у металлотрейдеров и торгово-строительных компаний. Также по падению лидируют представители отрасли строительных материалов.

Несмотря на то, что результаты перевозчиков нередко существенно отличаются, их мнение едино — условия для ведения бизнеса за последние годы лучше не стали.

Основных причин — три. Первая — растущая конкуренция.

Вторая — отсутствие роста тарифов, усугубляемое демпингом небольших игроков.

— Стоимость перевозки за последние три года практически не изменилась, а по некоторым направлениям снизилась.

Третья причина — рост цен на дизельное топливо.

По данным Росстата, за год дизельное топливо подорожало на 11%, а за последние пять лет — на 72%. По словам Александра Волика, расходы на топливо составляют не менее 30 — 35% тарифа на перевозку: «Учитывая, что тарифы остаются на прежнем уровне, доходность перевозчиков продолжает снижаться».

В совокупности перечисленные факторы уже привели к тому, что транспортные компании начали сворачивать программы обновления парка.

— Инвестировать в парк машин отказались многие участники рынка, — подтверждает Александр Волик. — Рентабельность перевозок значительно упала, вкладывать в парк, особенно новый, сейчас крайне невыгодно.

Однако наша компания продолжает политику обновления автопарка и готова предоставить к Вашим услугам свои машины: начиная от малотоннажных газелей до фур 20т.

 

По материалам: www.transler.ru

Полезные статьи